Предлагаю вашему вниманию вариант гидроизоляции регулятора в виде заливки в "кирпич"
Тема думаю не нова, и ни кого не просветит, но цель не в этом, а в том чтобы показать изготовление "кирпича" в моём исполнении. Фотографий в процессе к сожалению не делал, так что не обессудьте.
Итак, изначально регуль выглядит так
Раскручиваем корпус, выкидываем всё кроме вентилятора. Припаиваем провода Выпаиваем провод с выключателем прямо на плате и делаем перемычку оловом между этими двумя контактами. Таким образом регуль у нас будет постоянно включен. На то две причины: Ни когда не забудешь разъединить аккумы с машиной (если это LiPo то это в общем-то важно) и ни когда не возникнет проблем с выключателем потому как его просто нет. Так же провод к кулеру я разрезал и припаял к этим проводам дополнительный разъём, а родной разъём который непосредственно на плате в последствии зальётся. Потом вентилятор можно будет по необходимости ставить и снимать. Крепить его буду просто удлинёнными болтиками вкрутив их между штырьками радиатора.
Далее делаем "гробик" из ПВХ я делал из 3 мм., но думаю можно и тоньше там на шасси не так много места для размещения регуля, поэтому главное не толще. Размер коробка на пару мм. больше чем плата регуля, лишь бы он туда вошел, повторюсь, потому как места на шасси не так много. Клеил его с помощью термоклея.
А вообще для ПВХ есть спец клей космофен называется, но и так не плохо держится.
Теперь главная составляющая "кирпича", компаунд.
Двухкомпонентный наполнитель специально для таких вещей. Представляет из себя пакет с двумя секциями. Стоит он 1000 р. но его там больше чем нужно раз в 5, а то и больше. По скольку точная пропорция имеет большое значение а её я не знаю, пришлось использовать весь. Разрываем разделитель между секциями и перемешиваем содержимое. Затем заливаем всё это дело в коробок из ПВХ и погружаем туда регуль. Если необходимо доливаем сверху ещё. Главное полностью скрыть регулятор, но при этом нужно оставить максимально видимыми штырьки радиатора для отвода тепла. Можно так же немного капнуть сверху на конденсаторы. Густеет всё это дело довольно быстро, но полное высыхание сутки, лучше больше.
После того как всё высохло, как говориться, доработать напильником). Затер мелкой наждачкой кое-где ПВХ и покрасил обычной автоэмалью из балончика, краска вроде держится. Ну и добавил пару наклеек из комплекта REVO для товарного вида. "Кирпич готов".
На шасси крепил с помощью липучек для одежды (продаются в любом магазине тканей, 20 р. метр), клеил их опять же на термоклей.