Закончил переделку кокилей и удалось выделить некоторое время для литья.
Вот, что мне удалось сделать за один полный день:
Гребни сделал все - 200 шт (с запасом), на мой взгляд получается неплохо:
, замков - 100 шт (имеются недоливы, по моему мнению отсутствует своевременный отвод воздуха, буду делать каналы)
, ну и немного опорных звеньев трака удалось сделать.
Все элементы изготавливаю под дальнейшую сверловку, для меня так проще.
Если траки делать с помошью кокилей, то получается довольно бысто.Добавлено (01.05.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Понемногу начал собирать подвеску.
Т.к. все из стали, то пришлось все элементы предварительно загрунтовать:
Естественно это временная грунтовка... после завершения постройки все будет разобрано и проведена вся необходимая работа по грунтовке, шпаклевке и покраски с последующей окончательной сборкой.
Вот собственно что получается:
Добавлено (27.05.2012, 00:08)
---------------------------------------------
Есть небольшие подвижки...
Наконец готовы все 24 опорных катка, а так же крышки подшипников, правда еще без отверстий, но это дело времени:
Практически все отлитые замки пойдут в переплавку, но вот из отобранных попробовал соединить гусеницу:
А вот с подвеской получилась промашка... при сборке наблюдались люфты и перекосы балансиров, а так как вес машины ожидается не маленький, то в таком состоянии она долго не проживет, в связи с этим данная конструкция ушла в прошлое.
На данный момент разработано что-то вроде рамной конструкции подвески с установкой балансиров на двух подшипниках, но пока только в чертежах, конечно более усложненная чем предполагалась, но должна обеспечить необходимую жесткость и надежность... может и попрыгаем. В скором времени начну воплощать в жизнь.
Добавлено (06.06.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Работа над подвеской несколько приостановилась...
Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску.
Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.
Теперь вот думаю как сделать крюки, но т.к. их два то скорее всего буду работать напильником и надфилем, предварительно сделав контур на фрезерном станке.
Добавлено (24.07.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Есть продвижения.
Изготовлены два ленивца. В каждом устанавливается три подшипника. Вес не взвешивал, но примерно по 300 - 400 грамм.
Крепление крышек предусматриваю через шпильки гайками М2.
Закончил изготовление деталей подвески опорных катков:
подвес каждого балансира на двух подшипниках.
Крепление этих кронштейнов будет снизу корпуса методом сварки плюс внутри продольно станут два уголка и стянуты винтами для центровки, что фактически будет представлять собой некоторое сходство с рамной конструкцией на которой и будет держаться вся остальная конструкция модели.
По возможности на выходных буду собирать все вместе.
Материал - сталь.
Добавлено (05.08.2012, 21:02)
---------------------------------------------
На выходных удалось поработать с подвеской.
Установил опоры балансиров и собрал все на место:
Так же установил все опорные катки и ленивцы:
Собственно пока все выглядит вот так:
Дальнейшее - изготовление ведущих звездочек и гусеницы.