Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 3.5.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Выключатель  
Форум » Тяжёлая техника » Танки » Танк Т-90С в масштабе 1:8
Танк Т-90С в масштабе 1:8
Jeka31Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:44 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (fluorine)
пындец масштабно.


точно сказано..................
 
MythSmileДата: Вторник, 28.02.2012, 19:01 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 6
Статус: Offline
За праздники немного удалось поработать со своим пректом.
Вот, представляю то, что получилось сделать ...
Завершенный комплект на шесть поддерживающих катков:

Вот так они выглядят в сборе, рядом бандажи:

И, соответственно, в сравнении с опорным катком:

Добавлено (28.02.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Работа не прекращена. Отдельные детали требуют большого количества времени, которого и так не хватает.
Представляю достигнутые на данный момент результаты:

Полностью готов комплект рычагов подвески опорных катков, в скором времени буду производить их установку на корпус:


Далее интереснее...
Подготовлены кокили для литься траков и опробовал лить первые детали:

В качестве применяемого материала использовал ЦАМ, плавил обычной газовой горелкой

В процессе литья определил недоработки в изготовленных кокилях, поэтому замки лить не стал.
После доработки продолжу лить. С кокилями получается довольно быстро.

И в заключении прилагаю фото части сборки, они конечно пойдут в переплавку, но зато дают представление о конечном результате:


Have fun out there
 
fluorineДата: Вторник, 28.02.2012, 19:35 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
красавчик =)
 
MythSmileДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:02 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 6
Статус: Offline
Закончил переделку кокилей и удалось выделить некоторое время для литья.
Вот, что мне удалось сделать за один полный день:

Гребни сделал все - 200 шт (с запасом), на мой взгляд получается неплохо:

, замков - 100 шт (имеются недоливы, по моему мнению отсутствует своевременный отвод воздуха, буду делать каналы)
, ну и немного опорных звеньев трака удалось сделать.
Все элементы изготавливаю под дальнейшую сверловку, для меня так проще.
Если траки делать с помошью кокилей, то получается довольно бысто.

Добавлено (01.05.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Понемногу начал собирать подвеску.
Т.к. все из стали, то пришлось все элементы предварительно загрунтовать:

Естественно это временная грунтовка... после завершения постройки все будет разобрано и проведена вся необходимая работа по грунтовке, шпаклевке и покраски с последующей окончательной сборкой.
Вот собственно что получается:

Добавлено (27.05.2012, 00:08)
---------------------------------------------
Есть небольшие подвижки...
Наконец готовы все 24 опорных катка, а так же крышки подшипников, правда еще без отверстий, но это дело времени:

Практически все отлитые замки пойдут в переплавку, но вот из отобранных попробовал соединить гусеницу:

А вот с подвеской получилась промашка... при сборке наблюдались люфты и перекосы балансиров, а так как вес машины ожидается не маленький, то в таком состоянии она долго не проживет, в связи с этим данная конструкция ушла в прошлое.
На данный момент разработано что-то вроде рамной конструкции подвески с установкой балансиров на двух подшипниках, но пока только в чертежах, конечно более усложненная чем предполагалась, но должна обеспечить необходимую жесткость и надежность... может и попрыгаем. В скором времени начну воплощать в жизнь.

Добавлено (06.06.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Работа над подвеской несколько приостановилась...
Но чтобы время зря не терять, начал понемногу делать внешнюю навеску.
Еще конечно не закончена, но уже есть очертания иммитации ВДЗ на лицевой лист.

Теперь вот думаю как сделать крюки, но т.к. их два то скорее всего буду работать напильником и надфилем, предварительно сделав контур на фрезерном станке.

Добавлено (24.07.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Есть продвижения.
Изготовлены два ленивца. В каждом устанавливается три подшипника. Вес не взвешивал, но примерно по 300 - 400 грамм.

Крепление крышек предусматриваю через шпильки гайками М2.

Закончил изготовление деталей подвески опорных катков:

подвес каждого балансира на двух подшипниках.
Крепление этих кронштейнов будет снизу корпуса методом сварки плюс внутри продольно станут два уголка и стянуты винтами для центровки, что фактически будет представлять собой некоторое сходство с рамной конструкцией на которой и будет держаться вся остальная конструкция модели.
По возможности на выходных буду собирать все вместе.
Материал - сталь.

Добавлено (05.08.2012, 21:02)
---------------------------------------------
На выходных удалось поработать с подвеской.
Установил опоры балансиров и собрал все на место:

Так же установил все опорные катки и ленивцы:

Собственно пока все выглядит вот так:

Дальнейшее - изготовление ведущих звездочек и гусеницы.

 
Jeka31Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:13 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
да ужж кросотааа ........
 
MythSmileДата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:07 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 6
Статус: Offline
Есть подвижки данного проекта:
Первое с чего хотелось бы начать, так это изготовление гусениц.
Для меня оказалось самым проблемным - изготовление замков((
а именно:
- дефекты при литье ... в результате кокиль переделывался 4-е раза;
- дефекты после сверления - отбраковка практически 50%.
и как следствие длительное изготовление, но работа продолжается.

Что сделано:
- Полностью обрезинены все опорные катки;
- Собрана гусеница на 60 траков (только из-за замков), пока не взвешивал;

- Полностью готовы опорные траки;
- Готов весь набор гребней;

- Отлиты и осталось просверлить недостающие замки (с запасом 350 шт).

Если не будет большой отбраковки, то можно будет собрать обе гусеницы.

Начато изготовление ведущих звездочек и параллельно ведется работа с завершением подвески (пружины черезчур перетянуты, нужно несколько доработать подпружиненный рычаг).

И еще в планах сделать форму прессования "колпаков" на опорные катки для повышения копийности.

Добавлено (03.11.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Очередные продвижения в проекте.
Практически готовы ведущие колеса, осталось только доработать форму зуба под сопряжение с гусеницей.
А вот собственно и процесс изготовления:
На токарном станке выточены заготовки и изготовлена оправка для нарезания зубьев

Далее на фрезерном станке нарезаны зубья

И вот собственно готовый комплект

Ну и собственно монтаж на родные места

Установлено все временно с целью:
- доводки зубьев;
- окончательной сборки гусениц (сбрано 60 и 73 трака);
- проверка необходимого крутящего момента (в корпус добавлю груз до расчетного для точного замера).

Добавлено (25.11.2012, 21:08)
---------------------------------------------
УРА!!! rah
Замкнул обе гусеницы:

Получилось по 81 траку. По весу примерно по 5...6 кг каждая.
Для имитации полной нагрузки поставил аккумулятор весом 18,6 кг:

В таком состоянии довольно легко движется если его толкать.
Так же ведущая звездочка проворачивается отверткой, необходимый крутящий момент еще не мерял, но по ощущениям в пределах 10 - 15Нм.
Для простоты закольцовывания планирую сделать оськи с резьбой на которые будут накручиваться стягивающие втулки и входить в замки траков.

Добавлено (30.11.2012, 00:57)
---------------------------------------------
Изготовил оськи с стягивающими втулками:


И первое видео проверки движения гусеницы:
Где-то что-то цепляет... пока еще не выяснил, но источник будет найден и устранен.

Добавлено (27.01.2013, 22:07)
---------------------------------------------
На выходных удалось поработать с приводом башни
Ссылка на видео
Скорость вращения регулируется степенью перемещения стика на пульте управления.
Осталось заменить переменный резистор в сервомашинке для стабильности при отсутствии сигнала.
 Так же попробовал установить гироскоп и вот что из этого получилось: Привод с гироскопом

 
Jeka31Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:23 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
с гироскопом прикольно получиться ........... вот если и на дуло поставить герыч .... вообще класс будет..... прикинь как держать цель будет
 
MythSmileДата: Четверг, 02.05.2013, 22:28 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 6
Статус: Offline
Скорее всего так и будет

Добавлено (25.04.2013, 22:01)
---------------------------------------------
На сегодня сделаны приводы башни и ствола, но требует некоторой доработки - заменить сервомеханизмы на более мощные.
Привод ствола:


В ближайшее время планируется установка редукторов и определение необходимого крутящего момента для правильного подбора силовых агрегатов.

Добавлено (28.04.2013, 00:52)
---------------------------------------------
Немного позанимался со своим проектом.
Удалось установить один угловой редуктор, оказалось, что на второй не хватает двух подшипников, видимо где-то просчитался, ну да ладно.
Провозился около пяти часов, настройка зацепления, многократная разборка и сборка с подгонкой и доработками.
небольшое видео проверки в работе:

Добавлено (02.05.2013, 22:28)
---------------------------------------------
Установил второй редуктор:
  
И даже попробовал немного проверить в движении с помощью шуруповерта:

Довольно интересно получилось. Шуруповертом вращаю левую сторону, а правая сама по себе движется, тот же эффект если поменять прикладываемый крутящий момент, собственно вот видео (пришлось наложить музыку, были причины):

Так как подрастающему поколению жутко интересно - в танк посадил сына (2,5 года) и точно также все работает.
Теперь ломаю голову с выбором силовых установок.
Получается, что двигателя нужны примерно 550-ой серии (б/к система) и по мощности достаточно будет что-то от краулеров.

Сообщение отредактировал MythSmile - Пятница, 26.04.2013, 08:19
 
Jeka31Дата: Среда, 08.05.2013, 09:06 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
ну наверно 550 маловат.... а вот 775 или БК от 1/8 подойдет.... правда  обороты наверно высоковаты будут .... хотя признаться шуруповерт хорошо тянет я думал будет  медленнее ( я так понимаю что была 2 скорость???) ....
 
MythSmileДата: Суббота, 31.08.2013, 18:58 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 6
Статус: Offline
Установил обе силовые установки.
Провозился целый день, но желание и упорство взяли свое.
Ну и естественно машину необходимо проверить на ход.
В качестве питания пришлось взять аккумуляторы от E-Revo, а это только 2шт по 2S, да еще и токоотдача всего лишь 30С, а так как питать пришлось оба двигателя, то в результате получилась работа двигателей где то на 40%.
Собственно что рассказывать, вот видео первых испытаний в автономном движении:
 
ЧерновДата: Суббота, 08.03.2014, 12:08 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, посмотрел на Вашу работу, решил поделиться своей. Делаю Тигр, будет также из метала, ДВС-принципиальное условие. Пока в стадии изготовления макета из ПВХ, т.к. занимаюсь наружной рекламой и имею ФГС, то это не проблема, чертежи рисую со склеиваемой модели 35 масштаба. Был бы благодарен если поделитесь контактами по лазерной резки метала....Кстати боевую часть реализовывать планируете, а то может зарубимся в последствии?

Сообщение отредактировал Чернов - Суббота, 08.03.2014, 12:11
 
Форум » Тяжёлая техника » Танки » Танк Т-90С в масштабе 1:8
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: